20:53 

Give me water please! Geben Sie wasser bitte! ВОДЫ, БЛИН!!

Джон Крайтон
космический раздолбай
Тишину в пустыне лишь изредка нарушал гул остывающего двигателя модуля, врезавшегося в твердь неизвестной Крайтону планеты. На приборной доске вниз лицом без сознания лежал Джон. Его одежда местами была заляпана кровью, местами порвана, но в целом можно сказать, что он почти не пострадал. По крайней мере так казалось до того момента как он открыл глаза и прошептал:
- Пить….дайте…пить….
Не боль причиняла ему страдания, а жажда, наступившая немногим позже его падения на планету. Джон кое-как выбрался из покореженного модуля и огляделся вокруг. Ни души.
- Фрелл, на пятьсот миль ни одной инопланетной твари!
Джон проверил комм и на его счастье он работал!
- Хэй, Пилот!
Комм ответил сперва шипением, затем голосом Пилота, но почему-то странно булькающим. Таким, как будто в душе поют гимн США и в рот попадает вода.
Джон усмехнулся – как ни крути, а к любой ситуации он подходил с юмором. Смешнее этого голоса он давно ничего не слышал, но всё же собрался с мыслями и продолжил налаживать связь с Мойей.
- Пилот, очень плохо слышно! Я..эээ…меня тут забросило на какую-то планету. Эмм..полагаю, что это дело рук Скорпи – он ….Пилот, ты слышишь?
Пилот более-менее сносно ответил, что слышит.
- Так вот, Скорпи преследовал меня до самого Селиниума, я сумел слинять и ….в общем, это пустыня. Модулю кранты…то есть…эээ…ФРЕЛЛ! Модулю кранты!!! Кхм…я не могу улететь, буду признателен, если кто-нибудь из вас нууу…что ли…воды хоть привезет. Хаха!
Тишина в комме означала, что Пилот либо внимательно слушает Джона, либо всё наоборот.
- Джон, я понял тебя. На Мойе проблемы. Она по колено затоплена водой. Похоже, что в одном из её отсеков кто-то порвал все направляющие кабели! Системы отключаются одна за другой! Я попрошу отправиться Айрин на поиски.
Джон всё выслушал, закатил глаза и ответил:
- Ок, Пилот. Я справлюсь сам как-нибудь. Пойду искать живность хоть в каком-то виде…только бы не умереть от жажды. До связи.

Вот так иносказательно я повествую о кусмане своей жизни! У нас в городе пиндык наступает медленно, но верно! В городе заканчивается ВОДА! С понедельника во всем городе отключат горячую воду (ну это мне до фени, у нас нагреватель стоит), но вот вдобавок обещают отрубать ещё и холодную всем на ночь!!! Все в шоке, потому что отключать холодную ВАЩЕ нет смысла!! Люди не купаются по ночам в холодной воде, фрелл побери! А всё наоборот, каждое утро люди будут открывать кран, ждать полчаса, пока пройдет ржавая вода – ооочень хорошая экономия. Я не говорю уже обо всех нюансах, касаемых гигиены. Ужасно, короче.
А тут вот узнаЮ, что в Уфе потоп!!!! Кирдец, вот это надо же :)))) у нас водоёмы сухие, дождей не было всё лето…а там машины наполовину затопленные….Вот такая вот ситуэйшн. Мало нам кризисной *опы, давайте сдохнем без воды ))))) Последний раз такая засуха была в 1970-м году.
Ну а микрорассказ – Я же Крайтон, а Мышго из Уфы – Пилотег :))

@музыка: депеш мод, people are people

@настроение: спасибо, хреново ))

URL
Комментарии
2009-08-08 в 08:33 

shavushka
I believe i can fly
упс, токо щас прочитала. Сочувствую. Что, прям реально засуха?
З.Ы. А рассказик хороший :))
З.Ы.2 токо, это (занудствует) с water артикль а употреблятся не может, потому что она неисчисляемая субстанция :)
Из тех дисков, что я те выслала половина на английском - вот и подучишь матчасть :))

2009-08-08 в 09:20 

Джон Крайтон
космический раздолбай
:))) ну знаешь, засухи как таковой не ощущаем - жары нет совсем. Просто нет осадков, температура днем всегда 20, поэтому водоемы медленно, но верно убывают, а то, что всё отключат - не шутка, к сожалению....Летуша, да я в английском уже давно не шарю, забыла совсем :))) А за диски ишо раз спасибо!

URL
     

Шизоидная эмболия дядюшки Крайтона

главная